Министерство промышленности и торговли Российской Федерации является организатором акции (далее – Акция), которая проводится в розничных торговых сетях и направлена на увеличение узнаваемости и продаж российских вин средней категории и выше, произведенных исключительно из отечественного винограда.
Акция состоится в период с 25 апреля по 6 июня и с 10 октября по 21 ноября 2019 года.
Всего в списке участвующих а Акции 964 наименования российских вин.
Среди них как крупнейшие производители, так и малые винодельни: ООО «Кубань Вино», ООО «АПФ «Фанагория», ПАО «Массандра», ГК «Лефкадия», ООО «Инкерманский завод марочных вин», ООО «Агрофирма «Золотая балка» и др.
В Акции участвуют следующие торговые сети: «Карусель», «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит», «Метро», «Лента», «АШАН», «Дикси», «Азбука вкуса», «Бристоль», «Империал Дьюти Фри», «Новое русское вино» и др.
Торговые сети сами устанавливают и используют различные способы проведения Акции: презентации вин российского производства, скидки, дегустации, конкурсы, подарки за покупки и др.
Подробная информация доступна на сайте Акции: www.ruswinedays.ru.