gulkevichy@mo.krasnodar.ru
352190, Россия, Краснодарский край, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Советская, д. 14
Show menu
Муниципальное образование Гулькевичский район Краснодарского края

Отчет о работе архивного отдела за 2 квартал 2015 года

В соответствии с планом работы на первое полугодие в архивном отделе проводилась целенаправленная   работа по обеспечению учета и сохранности документов постоянного хранения и по личному составу в соответствии с требованиями архивного законодательства.

Отдел  обеспечивал    исполнение постановления главы муниципального образования Гулькевичский район от 19.12.2014 г. № 2232 «Об упорядочении документов постоянного хранения и передаче их в архивный отдел управления делами администрации муниципального образования Гулькевичский район в 2015 году». В этих целях  проводилась работа по оказанию практической помощи организациям - источникам комплектования по сдаче документов за 2009 год и по упорядочению документов постоянного хранения за 2012 год.  Принято документов  постоянного хранения  1277 ед. хранения, в том числе управленческой документации  754 ед. хранения. По состоянию на  1 июля из 51 организаций - источников комплектования упорядочили документы за 2012 год 49 организаций. Все принятые  документы находятся  в удовлетворительном состоянии и соответствуют в основном раннее утвержденным ЭП края  описям.

С начала года исполнено запросов 1297, что на  183 больше соответствующего периода прошлого года, том числе в июне рассмотрено 262.   В отчетном периоде  рассмотрено 10 генеалогических запросов, выполнено более 18 тематических запросов. По всем запросам своевременно подготовлены архивные справки, копии или выписки из архивных документов. Жалоб и замечаний по исполнению документов не поступало.  Для работы в читальном зале архива было 34 единицы хранения, том числе в июне т.г.-15.

За отчетный период проведена подшивка и переплетов документов, хранящихся в архиве в количестве 24 единиц, Отремонтировано 259 листов документов постоянного хранения и по личному составу. Продолжена работа по  восстановлению угасающих текстов, переработано 8 листов  дел из фонда № 78 Администрация МО Гулькевичский район. Проведена сверка наличия и состояния документов постоянного хранения фонда № 150 –Совет и администрация  Николенского сельского поселения,  фонда № 366 –Совет и администрация Отрадо-Ольгинского сельского поселения, фонда № 370 Совет и администрация Тысячного сельского поселения, фонда № 8  исполнительный  комитет Гулькевичского городского совета, фонда № 372 –ООО КСП «Дружба», № 371 – Управления социальной защиты населения. Регулярно проводится сверка  наличия состояния документов фонда по личному составу, за отчетный период проверены фонды : № 71-Л  совхоз «Оранжерейный»,      № 89-Л  -управление механизации, № 29-Л – Гулькевичский маслозавод. Всего проверено 2593 ед.хранения документов постоянного срока хранении я и по личному составу.  Продолжалась работа по ведению базы данных «Архивный фонд»  и внесению изменений и дополнений в базу данных фондов документов постоянного хранения. Все документы, поступившие  в отчетном периоде, своевременно внесены в базу данных.

Проводилась работа по сканированию документов, по разработке и   внесению в базу данных «Поиск» документов постоянного хранения. Включены  в базу данных «Поиск» документы фонда Гулькевичского городского поселения за период с 1992 год по 1998 год, начата разработка документов фонда администрации муниципального образования Гулькевичский район. Всего разработано за отчетный период 75 ед.хранения, включено в базу данных 4530 решений и постановлений, оцифрованы документы на бумажной основе в количестве 342 листов ( научно-справочный материал к фондам дел постоянного хранения  за 2009 год.

Своевременно проводится работы по упорядочению размещения документов в архивохранилищах, соответственно вносятся  изменения в топографические указатели.

В течение отчетного периода была оказана практическая помощь по организации работы с документами в ведомственных архивах  6 организациям-источникам комплектования: Красносельского и Гирейского городских поселений, Николенского, Пушкинского, Отрадо-Кубанского, Союз Четырех хуторов  сельских поселений,  муниципальным казенным учреждениям централизованным бухгалтериям  учреждений культуры, Здравоохранения, образования по  упорядочению документов по личному составу.

Архивный отдел активизировал свою работу по пропаганде архивных документов. В районном историко-краеведческом музее в феврале текущего года была подготовлена и проведена выставка архивных документов по теме « О чем говорят документы архива 1943-1945 г.г.. Материалы по истории, подготовленные членами районного  общества историков – архивистов     Волковой Н.А. и Скрипкиным  В.П. были опубликованы в краевом Вестнике архивистов Кубани.  В районной газете «В 24 часа», в выпусках программы телекомпании «Полис», на сайте администрации в первом полугодии т.г. по материалам архива было опубликовано  18 документов. Совместно с управлением образования  в школах района  в рамках Всероссийского конкурса  юношеских учебно- исследовательских работ Российского обществ историков-архивистов «Юный архивист» проведен конкурс  на лучшее сочинение, посвященное 70-летию Победы. Работа ученицы СОШ № 13 п.Венцы  Елены Иваненко (руководитель Н.Г. Очередько, учитель СОШ №13) по теме «Хутор Духовской в годы Великой Отечественной войны» заняла 3 место в краевом этапе конкурса.

Специалисты архивного отдела принимают активное участие  в спортивных соревнованиях муниципальных служащих, на субботниках по наведению санитарного порядка в городе.



 

  

 

Начальник архивного отдела                                                                  Н.А.Волкова