Архивный отдел управления делами администрации муниципального образования Гулькевичский район
Адрес: 352190, Краснодарский край, г.Гулькевичи, ул.Советская,18
Адрес электронной почты: arhiv@mogulk.ru
Начальник архивного отдела управления делами администрации муниципального образования Гулькевичский район
Грибанова Ирина Александровна
8(86160)3-27-84
Специалисты отдела
Заместитель начальника отдела |
Репина Ирина Владимировна |
+7(86160)3-37-26 |
Главный специалист |
Воронкова Екатерина Сергеевна |
+7(86160)3-37-26 |
Главный специалист |
Веремьева Ирина Анатольевна | +7(86160)5-13-17 |
Режим работы архивного отдела:
Понедельник - четверг – с 08.00 до 17.00 часов
Пятница – с 08.00 до 16.00 часов
Перерыв – с 12.00 до 13.00 часов
Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни
Приемный день: вторник – с 09.00 до 16.00
Перерыв – с 12.00 до 13.00
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов»
Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача Заявителем письменного запроса, выполненного на бланке организации, за подписью руководителя, направленного в адрес архивного отдела по почте или в электронной форме с использованием Портала либо через МФЦ.
Физическому лицу муниципальная услуга предоставляется на основании заявления (приложения № 1, 2 к Регламенту), поданного Заявителем на личном приеме или направленного в адрес архивного отдела по почте или в электронной форме с использованием Портала либо через МФЦ.
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) документы, подтверждающие полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае обращения представителя юридического или физического лица;
3) копии документов, связанных с предметом запроса.
Документы, указанные в подпунктах 1 – 3 настоящего пункта Регламента могут быть представлены Заявителем в виде заверенных копий или копий, предъявляемых вместе с оригиналами.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. От имени несовершеннолетних и лиц, признанных недееспособными, согласие на обработку персональных данных дают их законные представители.
Заявление может быть выполнено от руки, машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подписывается лично Заявителем либо представителем Заявителя.
Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются в одном экземпляре.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы Заявителем лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
- на бумажном носителе, обратившись непосредственно в архивный отдел;
- на бумажном носителе посредством обращения в МФЦ;
- в форме электронных документов путем направления электронных документов посредством использования Портала или на официальную электронную почту архивного отдела.
К заявлению, поданному путем почтового отправления или в электронном виде, прилагаются документы в соответствии с пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 Регламента. Заявление и документы, направляемые в архивный отдел в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Направление заявлений и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае направляемые копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности Заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в уполномоченном органе, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация может осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающих обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
К заявлению, поданному путем почтового отправления или в электронном виде, прилагаются документы в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 Регламента.
Архивный отдел управления делами администрации муниципального образования Гулькевичский район входит в отраслевую систему Управления по делам архивов управления делами администрации Краснодарского края, взаимодействует с ним по организационно-методическим вопросам и по его поручению осуществляет в установленном порядке отдельные полномочия в деле обеспечения сохранности, учета, комплектования и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.
Управление по делам архивов управления делами администрации Краснодарского края
Адрес:
350000, Краснодарский край, г.Краснодар, ул.Коммунаров, д.89
Телефон: 8(861)259-64-36 - приемная
Факс: 8(861)274-31-55
Электронная почта: uda@adm.krasnodar.ru
Начальник:
Рубцова Елена Юрьевна
Телефон 8(861)253-02-08
Приемная:
Телефон 8(861)259-64-36
Заместитель начальника, начальник отдела контроля в сфере архивного дела и координации деятельности архивных учреждений края:
Махнева Инесса Сергеевна
Телефон 8(861)253-34-91
Начальник отдела организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов:
Стефанович Ирина Константиновна
Телефон 8(861)259-76-11