Наименование работодателя: Администрация муниципального образования Гулькевичский район
Адрес работодателя: 352190, Краснодарский край, г. Гулькевичи, ул. Советская, 14
(контактное лицо: Водчиц Инна Александровна, телефон 8(86160) 5-19-58)
№ п/п |
Профессия, должность по ОКПДТР |
Потребность в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей), человек |
Общие сведения |
Требования к уровню профессионального образования, квалификации |
Краткое описание должностных обязанностей |
Размер заработной платы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Помощник главы администрации муниципального образования Гулькевичский район |
1 |
Характер работы - постоянная. Гарантии в соответствии с Трудовым законодательством и Законом о муниципальной службе. Служебное время: 5-ти дневная рабочая неделя с 8-00 до 17-00. |
Высшее образование по специальности: журналистика, юриспруденция, государственное и муниципальное управление, политология. Требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не предъявляются.
|
Планировать, организовывать, регулировать и контролировать деятельность главы, рассматривать запросы, обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций, депутатов, принимать по ним решения, организовывать и проводить собрания, конференции, сходы граждан с участием главы, контролировать исполнения поручений данные главой, готовить справочные материалы, выступления, доклады для главы; и т.д. |
от 47000 р. до 50000 р. |
2 |
Главный специалист финансового управления |
1 |
Характер работы - постоянная. Гарантии в соответствии с Трудовым законодательством и Законом о муниципальной службе. Служебное время: 5-ти дневная рабочая неделя с 8-00 до 17-00. |
Высшее образование по специальности: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Финансы и кредит», «Экономика», «Банковское дело», «Налоги и налогообложение», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не предъявляются. |
Осуществлять проверку достоверности отчётных форм предоставленных специалистами поселений с данными программного продукта АС «Бюджет»; вносить предложения по корректировке бюджетных назначений по доходам бюджетов поселений; взаимодействовать с УФК по Краснодарскому краю в части вопросов администрирования доходов бюджета сельских поселений Гулькевичского района; планировать доходы при формировании бюджета поселений на очередной финансовый год по земельному налогу, налогу на имущество, единому сельхозналогу; осуществлять контроль за исполнением бюджетных назначений по доходам бюджета сельских поселений Гулькевичского района; обеспечивать своевременное представление информаций, сводок, сведений в отдел отраслевого финансирования и доходов бюджета финансового управления администрации муниципального образования Гулькевичский район; принимать участие в формировании доходной части бюджета сельских поселений и осуществлении мероприятий по ее наполняемости; и т.д. |
от 42000 р. до 44000 р. |
3 |
Главный специалист финансового управления |
1 |
Характер работы - постоянная. Гарантии в соответствии с Трудовым законодательством и Законом о муниципальной службе. Служебное время: 5-ти дневная рабочая неделя с 8-00 до 17-00. |
Высшее образование по специальности: «Юриспруденция». Требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не предъявляются. |
Разработка документов правового характера; подготовка необходимой документации для участия в судебных разбирательствах; участие в рассмотрении судами общей юрисдикции и арбитражными судами дел, связанных с взысканием средств за счет казны муниципального образования Гулькевичский район; осуществление методического руководства правовой работой в финансовом управлении; участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины; составление и подготовка к заключению договоров (муниципальных контрактов) для обеспечения собственных нужд финансового управления; подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других локальных нормативных актов финансового управления; ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам, а также ведение учета действующего законодательства и других нормативных актов; выполнение другой работы, определяемой при необходимости начальником финансового управления; и т.д. |
от 42000 р. до 44000 р. |
4 |
Ведущий специалист отдела учета и отчетности финансового управления |
1 |
Характер работы - постоянная. Гарантии в соответствии с Трудовым законодательством и Законом о муниципальной службе. Служебное время: 5-ти дневная рабочая неделя с 8-00 до 17-00. |
Профессиональное образование по специальности: «Финансы и кредит», «Экономика», «Банковское дело», «Налоги и налогообложение», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не предъявляются. |
вести бухгалтерский учет поступлений доходов, источников финансирования дефицита бюджетов, поступление и выбытие средств от внутренних и внешних заимствований по исполнению бюджета муниципального образования Гулькевичский район, городских и сельских поселений в программе АС «Бюджет»; составлять консолидированную месячную отчетность по исполнению бюджета муниципального образования Гулькевичский район; составлять консолидированную квартальную и годовую отчетность по исполнению бюджета муниципального образования Гулькевичский район; осуществлять контроль выписок по лицевому счету муниципального образования Гулькевичский района. составлять регистры бухгалтерского учета: журнал по прочим операциям, книгу Журнал-главная, оборотные ведомости, сводные реестры поступлений и выбытий средств бюджета; получать и проверять от бюджетных учреждений периодическую бухгалтерскую отчетность об исполнении бюджета муниципального образования Гулькевичский район; консультировать и инструктировать бухгалтеров бюджетных учреждений по вопросам составления отчетности, ведения бухгалтерского учета; производить ежемесячную сверку данных с отделением федерального казначейства по кассовым поступлениям в бюджет муниципального образования Гулькевичский района и бюджеты городских и сельских поселений; составлять акты сверок поступлений в бюджет муниципального образования Гулькевичского района и бюджеты городских и сельских поселений; участвовать совместно с другими работниками финансового управления в проведении проверок исполнения смет расходов бюджетных учреждений, по вопросам, касающимся бухгалтерского учета и отчетности; выполняет работу, связанную с передачей дел, документов в государственный архив; производит подшивку бухгалтерских документов; принимать участие в подготовке информации и аналитической отчетности и т.д. |
от 36000 р. до 38000 р. |
5 |
Ведущий специалист управления архитектуры и градостроительства |
2 |
Характер работы - постоянная. Гарантии в соответствии с Трудовым законодательством и Законом о муниципальной службе. Служебное время: 5-ти дневная рабочая неделя с 8-00 до 17-00. |
Профессиональное образование по специальности: государственное и муниципальное управление, юриспруденция, архитектура и градостроительство. Требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не предъявляются. |
Осуществлять подготовку градостроительных заключений о возможности размещения объектов промышленного и гражданского назначения; осуществлять разработку градостроительных планов на территории муниципального образования Гулькевичский район; осуществлять подготовку и выдачу разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории муниципального образования Гулькевичский район; осуществлять выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории муниципального образования Гулькевичский район; принимать необходимые сведения для размещения в информационной системе и подписывает, выдаваемые по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц справки с информацией, содержащейся в информационной системе; осуществление размещения актуальной информации на сайте администрации муниципального образования Гулькевичский район в разделе архитектуры; осуществлять подготовку отчетных данных в краевые органы; рассматривать письменные обращения граждан, служб и организаций по вопросам касающимся направлению его работы; осуществление приема и консультирования граждан, муниципальных служащих по вопросам, касающимся направления его работы; подготовка проектов распоряжений и постановлений администрации муниципального образования Гулькевичский район по вопросам, касающимся направления его деятельности и т. д. |
от 36000 р. до 38000 р. |
6 |
Ведущий специалист управления образования |
1 |
Характер работы - постоянная. Гарантии в соответствии с Трудовым законодательством и Законом о муниципальной службе. Служебное время: 5-ти дневная рабочая неделя с 8-00 до 17-00. |
Профессиональное образование по специальности: «Педагогика и психология». Требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не предъявляются. |
Организация и проведение итоговой аттестации в 9-х классах; осуществление оперативной связи с общеобразовательными учреждениями, получение оперативной информации об образовательной деятельности школ района; координация проведения мониторинга качества знаний и анализа успеваемости учащихся общеобразовательных учреждений, проведение мониторинга численности выпускников школ; координация участия школ в муниципальных, региональных, национальных исследованиях и мониторингах качества образования ведение базы данных учащихся, перешедших на семейное обучение (самообразование) и мониторинг исполнения законодательства в отношении данной категории граждан; участие в работе комиссии по экспертизе программ развития образовательных учреждений; участие в аудите образовательных учреждений, в том числе в рамках подготовки к новому учебному году; проведение сбора и обработки статистических данных по комплектованию образовательных учреждений, проверка статистических отчётов ОО-1 и ОО-2 школ по курируемым направлениям; осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства в подведомственных муниципальных образовательных учреждениях; т.д. |
от 36000 р. до 38000 р. |
7 |
Начальник отдела земельных отношений управления имущественных отношений |
1 |
Характер работы - постоянная. Гарантии в соответствии с Трудовым законодательством и Законом о муниципальной службе. Служебное время: 5-ти дневная рабочая неделя с 8-00 до 17-00. |
Высшее образование по специальности: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Землеустройство и кадастры». Требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не предъявляются. |
Руководство и организация работы отдела по: разработке, формированию и проведению единой политики в области земельных отношений на территории муниципального образования Гулькевичский район; регулированию земельных отношений в структуре управления земельными ресурсами на территории муниципального образования Гулькевичский район, разработке и реализации мероприятий по разграничению государственной собственности на землю, создание и внедрение экономически эффективных моделей получения доходов от использования земли и природных муниципальных ресурсов; формированию документов на приватизацию земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Гулькевичский район, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и обеспечению системного и планового подхода к приватизационному процессу; учету земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Гулькевичский район, и оформление прав на них; оценки земельных участков в целях осуществления имущественных, иных прав и законных интересов муниципального образования Гулькевичский район; организации и проведению торгов по продаже земельных участков, а также прав на заключение договоров аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, или на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена; осуществлять представительство по доверенности, запрашивать и получать документацию информационных систем и иную документацию в органах нормативно-правового регулирования кадастровой деятельности, кадастрового учёта, регистрационных и иных органах по вопросам регулирования земельных отношений и регистрации прав муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества; и т.д. |
от 54000 р. до 57000 р. |