Оценить качество предоставленной услуги можно несколькими способами.
Отдел по вопросам миграции ОМВД России по Гулькевичскому району сообщает, что граждане, которые получили государственную услугу, могут оценить качество ее предоставления, отправляя смс-сообщения, отвечая на телефонный опрос, оставляя оценки в органах власти, и на Интернет-сайтах.
Оценка качества предоставления государственных услуг осуществляется по следующим критериям:
1. время предоставления государственных услуг;
2. время ожидания в очереди при получении государственных услуг;
3. вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;
4. комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;
5. доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.
Оценка осуществляется по пятибалльной шкале. При этом в качестве положительной оценки рассматривается 4 или 5 баллов, в качестве отрицательной – от 1 до 3 баллов.
Способы оценки качества предоставления государственных услуг:
1. С использованием сервисов интернет - проекта «ВАШ КОНТРОЛЬ».
2. С использованием сотовой связи. Смс сообщения, которые приходят с номера «0919».
3. На официальном интернет-сайте МВД России.
4. Путем заполнения опросной формы при получении государственной услуги на личном приеме при непосредственном посещении ОВМ ОМВД России по Гулькевичскому району.
Пресс-служба Отдела МВД России по Гулькевичскому району