22 марта 2022 года, г. Краснодар. «ТНС Энерго Кубань» ежемесячно уведомляет клиентов о наличии задолженности за электроэнергию и возможном ограничении энергоснабжения в случае не оплаты. В реестр попадают лицевые счета с долгом, превышающим 2 кратный норматив потребления. Так с начала 2022 года по телефону об имеющейся задолженности было проинформировано 75 тыс. физических потребителей компании в крае, по электронной почте направлено более 113 тыс. уведомлений, остальные получили извещения иными способами, зафиксированными в договоре.
Проблема неплатежей за электроэнергию стоит в Краснодарском крае достаточно остро: сумма просроченной дебиторской задолженности только частных клиентов (без учета приравненных) перед «ТНС Энерго Кубань» достигла почти 950 млн. рублей.
Чтобы избежать лишних расходов, гарантирующий поставщик электроэнергии рекомендует, оплачивать счета за электроэнергию своевременно.
Напомним, это необходимо делать до 10 числа месяца, следующего за расчетным периодом. К примеру, по квитанциям за март нужно рассчитаться до 10 апреля включительно.
Сделать это можно следующими способами:
- в «Личном кабинете потребителя» на сайте «ТНС Энерго Кубань»;
- в мобильном приложении «ТНС Энерго»;
- в режиме онлайн на сайте «ТНС Энерго Кубань» kuban.tns-e.ru;
- в кассах ЕИРЦ Краснодарского края и Республики Адыгея;
- через офисы и банкоматы «Сбербанк России», а также систему «Сбербанк Онлайн»;
- в офисах и банкоматах банков партнеров «ТНС Энерго Кубань»;
- в центрах обслуживания «ТНС Энерго Кубань»;
- в отделениях «Почты России».
По всем вопросам, в том числе и об имеющейся задолженности, клиенты компании могут обратиться через форму на сайте kuban.tns-e.ru, в Единый контактный центр «ТНС Энерго Кубань» по телефону 8(861) 298-01-70 или в ближайший Центр обслуживания клиентов.