Глава администрации Краснодарского края посвятил совещании вопросам работы с обращениями граждан.
- За прошедшие 11 месяцев 2022 года в краевую администрацию поступило свыше 91 тысячи обращений, из них 49 тысяч письменных, 38 тысяч по телефону и 2 тысячи граждан обратились в приёмную администрации. Наряду с этим более 1500 тысяч жителей были приняты в ходе работы мобильных приёмных в муниципалитетах края. Количество обращений граждан по сравнению с прошлым годом снизилось, - отметил Вениамин Кондратьев.
При этом руководитель региона поставил акцент на повышение качества работы с обращениями населения. По данным департамента внутренней политики края, а также центра управления регионом основная тематика обращений в краевую администрацию касается ЖКХ, соцсферы и вопросов строительства.
В числе пяти лучших муниципалитетов, проводящих активную работу с гражданами был отмечен Гулькевичский район. За 11 месяцев главой района Александром Шишикиным и его заместителями на личных приёмах принято 750 жителей, и обозначенные вопросы взяты на контроль или решены. Наряду с этим специалисты районной администрации, ответственные за работу с обращениями граждан, приняли 800 человек и 102 звонка от граждан по телефону, помогая жителям решить часть вопросов, с которыми они записывались к главе района. Основными вопросами, с которыми приходят жители района на приём – это коммунальное хозяйство, социальное обеспечение, здравоохранение, строительство и архитектура.
У района хорошие показатели, которые складываются из ежедневной работы сплочённой команды.