В рамках открытия летнего сезона, проведения первого в Сочи авиационного шоу и развития города-курорта, как крупнейшего туристического центра страны ОАО «Центр «Омега» представит новый облик Олимпийского парка Сочи.
Олимпийский парк предстанет с новым брендом в оранжевом, красном, фиолетовом и голубом цветах. Все рекламные стенды, информационные щиты и вывески приобретут яркий, красочный наряд. Бренд «Сочи – олимпийский парк» появится под лозунгом «Территория активной жизни».
Специально к этой дате высажена аллея из 270 эвкалиптов и 9 тысяч кустарников. 1800 метров трассы Формулы-1 теперь ограждены фотиниями, элеагнусами.
Вниманию общественности представят не только обновленный бренд Олимпийского парка, но и продемонстрируют широкие возможности для занятия всеми видами активного отдыха и развлечений.
30 и 31 мая 2015 года зрители авиашоу и гости презентации смогут сами в этом убедиться, посетив новые развлекательные площадки, которые после запуска проекта станут доступными на регулярной основе. На время праздничных мероприятий в Олимпийском парке будут работать более 10 тематических зон.
В молодежную зону войдут экстрим-парк, мастер-классы по танцам и конкурс граффити. Для самых маленьких посетителей парка будет работать детская площадка. Зона культуры станет местом выставок современного искусства, открытых лекций известных спортсменов и спортивных деятелей, мастер-классов по йоге.
Кульминацией праздничного уик-энда станет авиашоу «Олимпийское небо», в котором примут участие лучшие пилотажные группы и летчики-асы.
Зрители не останутся безучастными к этим захватывающим представлениям – они смогут оценить понравившихся пилотов и пилотажных групп путем голосования.
В этот же день в Олимпийском парке Сочи будут проходить гонки скоростных автомобилей классов «Mitiet-2L» и «Формула-3».