gulkevichy@mo.krasnodar.ru
352190, Россия, Краснодарский край, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Советская, д. 14
Show menu
Муниципальное образование Гулькевичский район Краснодарского края

Каждая проблема имеет решение!

Отчет по работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Гулькевичский район за 9 месяцев 2016 года

Для обеспечения доступности населения к органам власти главой муниципального образования Гулькевичский район Виктором Кадькало проводятся выездные приемы граждан во всех населенных пунктах  района.                     

Так, в 3 квартале 2016 года выездные приемы проведены в 30 населенных пунктах, в  ходе которых главе поступило 291 обращение.

Прежде всего, это вопросы благоустройства населенных пунктов: организация покоса сорной растительности, установка детских площадок, ремонта дорог и обустройства остановок, газификации хуторов.

Немаловажными для жителей поселений являлись вопросы жилищно-коммунального хозяйства, куда относятся перебои в электроснабжении, низкое напряжения в сети, капитальный ремонта многоквартирных домов.

Особо актуален вопрос дефицита врачебных кадров.

В ходе выездных приемов граждане могли получить разъяснения не только от Виктора Кадькало, но и от руководителей ресурсоснабжающих организаций и иных учреждений. Все вопросы, требующие решения, были поставлены на контроль главы района до их исполнения. 

В целом за 9 месяцев на личном приеме главы побывало 497 человек (в 2015 году – 223 человека). Кроме этого, заместителями главы принято 144 жителя района.

Администрацией муниципального образования Гулькевичский район в работе с населением активно используется такая форма работы, как «Прямая линия». Еженедельно, в среду, с 14-00 до 16-00 часов Виктор Кадькало ведет прием по телефону 5-15-55. За отчетный период таких обращений поступило 89.

Всех обратившихся в администрацию района встречают сотрудники сектора по работе с обращениями граждан управления делами. Ими принято 565 жителей района.  Всем гражданам даются необходимые консультации и разъяснения о путях решения проблем. Отдельные вопросы решаются по существу в процессе обращения с выездом на место.  При необходимости граждане записываются на прием к главе района.

В секторе по работе с обращениями граждан работает телефон «Горячей линии» 5-18-86, по которому граждане обращаются с вопросами, требующими безотлагательного разрешения. По ним специалистами администрации района принимаются оперативные меры. За отчетный период по телефону «Горячей линии» поступило 158 обращений.

Вопросы сельского хозяйства содержались в 9,34% обращений (создание ЛПХ, КФХ, работа ветеринарной службы района, развитие животноводства).

Доля жилищных вопросов составила - 8,86%. В основном заявители просили реализовать право на участие в разнообразных жилищных программах.

Количество обращений по вопросам социального обеспечения составило – 8,70% (сократилось на 4,5%). В своих обращениях заявители просили оказать материальную помощь в связи с тяжелой жизненной ситуацией, на проведение уличного газопровода, газификацию домовладений, ремонт частного жилья, оказания социальной помощи и предоставления льгот инвалидам. По каждому случаю проводились комиссионные проверки с выездом на место и привлечением управления социальной защиты населения, вопрос решался индивидуально по каждому конкретному случаю.

Вопросы земельных отношений – 7,44%. Они включают: выделение земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, аренда земли, выделение земли для КФХ, ЛПХ, земельные споры, вопросы межевания. Аренда земельных участков предоставляется на конкурсной основе, с чем в основном связано недопонимание гражданами требований законодательства.

Обращений по вопросам архитектуры и градостроительства составило – 7,44%. Они касались межевых споров, нарушения строительных норм. В каждом конкретном случае проводились комиссионные проверки, принимались соответствующие меры в пределах законодательства, заявителям давались разъяснения.

Вопросы образования - 6,65%. В общей своей массе обращения затрагивали вопросы ремонта детского сада в селе Соколовском и ремонта кровли в детском саду № 52 г. Гулькевичи.

Вопросы транспортного обслуживания населения – 3,48%.

Вопросы урегулирования трудовых отношений – 3,32%, (сокращения на предприятиях, случаи задержки заработной платы), рассматривались в отдельных случаях, в пределах своей компетенции администрацией муниципального образования Гулькевичский район, или направлялись в прокуратуру Гулькевичского района.

Вопросы экономики – 2,85%.

Другие вопросы – 5,54% от общего количества обращений носят личностный характер.

Главой муниципального образования Гулькевичский район используются такие формы общения как прямые эфиры и интернет общение в социальной сети «Одноклассники» в группе «Задай вопрос главе Гулькевичского района».

Ни одно обращение не оставлено без  внимания главой района.  На основное количество вопросов Виктор Кадькало отвечает в режиме Онлайн. Вопросы, требующие дополнительного решения, ставятся на особый контроль для рассмотрения по существу и принятия мер реагирования.

Контроль решения вопросов, поступающих от жителей района, исполняется еженедельно на планерных совещаниях при главе района, анализируются причины обоснованных обращений, а также результаты их рассмотрения.

Проблемные вопросы, затрагивающие жизнеобеспечение района, обсуждаются и освещаются в средствах массовой информации.

Для проверки оперативности и качества решения вопросов при обращении жителей в органы местного самоуправления проводятся выезды на место с опросом об удовлетворенности заявителя о проделанной работе.

Активизирована работа по организации приема жителей района  заместителями главы муниципального образования Гулькевичский район, продолжается работа по оказанию бесплатной юридической помощи для малообеспеченных слоев населения. Юристами администрации муниципального образования

Гулькевичский район проводятся консультации по всем вопросам, оказывается помощь в подготовке исковых заявлений.

С целью дальнейшего повышения эффективности работы с обращениями граждан районной администрацией принимаются дополнительные меры по усилению внутриведомственного контроля за соблюдением  порядка рассмотрения обращений граждан. Уделяется особое внимание разъяснительной работе с населением, в том числе с привлечением общественности.

Администрация муниципального образования Гулькевичский район во главе с Виктором Кадькало открыта для оказания помощи в решении волнующих жителей вопросов.

Призываем жителей района не замалчивать проблемы, указывать на моменты, требующие решения. Только совместными усилиями можно добиться положительного результата!

Раздел новостей