В 1 полугодии 2017 года в администрацию Гулькевичского района поступило 342 письменных обращений, что на 55 обращений меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Глава Гулькевичского района принял на личном приеме 104 человека. Заместителями главы принято 80 жителей муниципалитета.
Анализ устных обращений граждан на личном приеме показывает, что обращения в основном носят личностный характер и затрагивают вопросы земельных отношений, улучшения жилищных условий, коммунального хозяйства, социального обеспечения, трудоустройства.
Администрацией Гулькевичского района в работе с населением активно используется такая форма работы, как «Прямая линия». Еженедельно, в среду, с 14-00 до 16-00 часов по телефону 5-15-55 на вопросы жителей отвечает глава район. За 6 месяцев текущего года по телефону «Прямой линии» поступило 38 обращений, что так же меньше аналогичного периода прошлого года. В 2016 г. было 57.
Кроме этого вопросы жителей рассматривают сотрудники сектора по работе с обращениями граждан администрации района. К ним обратились 324 человека. С привлечением специалистов были даны необходимые консультации и разъяснения, отдельные вопросы решались с выездом на место.
В секторе по работе с обращениями граждан управления делами администрации муниципального образования Гулькевичский район работает телефон «Горячей линии» 5-18-86, по которому граждане обращаются с вопросами, требующими безотлагательного разрешения. По ним специалистами администрации муниципального образования Гулькевичский район принимаются оперативные меры.
За отчетный период по телефону «Горячей линии» поступило 108 обращений, в 2016 году – 107.