«Газпром межрегионгаз Краснодар» начал работу по сбору обратной связи от абонентов о качестве оказанных услуг. Мониторинг удовлетворенности потребителей проводится с помощью «кнопок лояльности», очного анкетирования, посредством электронной почты, мобильного приложения и телефонной связи.
Абоненту предлагается оценить время обслуживания и ожидания в очереди, полноту и доступность информации о получаемой услуге, компетентность оператора, а также удобство расположения офиса и графика работы.
Жители Краснодарского края также могут оценить работу официального сайта поставщика газа, приложения «МойГаз» и Личного кабинета. Для этого на главной странице сайта газовой компании мргкраснодар.рф установлена кнопка «Оценка качества услуг».
Собирать обратную связь сотрудники ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» будут и на официальной странице компании в соцсети Facebook.
В ближайшее время абоненты также смогут оценить качество обслуживания при звонке на «Горячую линию» и участки по работе с населением.
На основании полученных оценок будут разработаны мероприятия по повышению качества обслуживания абонентов.
ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» входит в группу компаний «Газпром межрегионгаз». Компания является единым поставщиком газа во всех 44 муниципальных образованиях Краснодарского края.
ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» обслуживает почти 1,8 млн абонентов.