gulkevichy@mo.krasnodar.ru
352190, Россия, Краснодарский край, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Советская, д. 14
Show menu
Муниципальное образование Гулькевичский район Краснодарского края

Личный приём главой района жителей

Глава района А.А. Шишикин не делит вопросы на важные или простые. За каждым стоит человек, определённая ситуация, поэтому на приёмах могут присутствуют его заместители или начальники отделов, курирующие данное направление. Всё зависит от заявленного жителем вопроса. Важно вместе с заявителем определить проблему и наметить варианты её решения.

У жительницы с. Майкопского появились вопросы по поводу здания, где расположена сельская администрации. Её возмущает, что здание внутри и снаружи не совсем презентабельно. Наряду с этим прозвучала претензия, что сельскому ДК передали для проведения мероприятий сцену из города, которой несколько лет, и плиткой, стоявшей до этого в другом месте, вымостили территорию.

Четыре года назад А.А. Шишикин открывал в селе современный детский сад, на который было затрачено более 100 млн. рублей, ведутся работу по уличному ремонту, планируется провести в следующем году ремонтные работы в сельском ДК на сумму более 20 млн. рублей, уделяется внимание СОШ № 12. Для главы района, о чём он не раз говорил, приоритетом являются образовательные учреждения муниципалитета, поэтому им оказывается первоочередное внимание. По поводу плитки и сцены, которые использовались до этого. Сцена вполне рабочая и ещё послужит на сельских праздниках. Если выбирать между обычной земляной дорожкой и покрытой плиткой, то многие остановятся на твёрдом покрытии, тем более, что плитка в нормальном состоянии. Глава района и администрация находят решение, используя каждую возможность, да и о новом не забывают.

У жительницы города претензия по санитарному порядку у соседей и межеванию. Живут рядом, поэтому тема – не праздная. А.А. Шишикин дал поручение выехать комиссионно и проработать вопрос на месте.

Жителю хутора отрезали воду в домовладении и отказывают в подключении. Причина? Была задолженность по оплате, предупреждали об отключении. Возникли спорные вопросы, при этом у заявителя с собой нет документов по оплате за потребление воды. В итоге заявитель вместе с руководителем МП «Водоканал» выехал в организацию, чтобы на месте поднять необходимые документы по оплате и устранить разногласия.

Вопросы поступают разные, значит, вновь будет обсуждение, будут поставлены задачи и найдутся пути их решения.

Раздел новостей