![](/sites/default/files/styles/slider/public/media/image/2020-07/ofis.jpg?itok=m8HCbYf1)
Абонентские отделы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Краснодарском крае возобновили личный прием граждан. В настоящее время обслуживание клиентов проводится с соблюдением всех санитарных требований: специалисты ООО «ЭкоЦентр» обеспечены средствами индивидуальной защиты, предусмотрено регулярное проветривание и обработка помещений дезинфицирующими составами. Потребителям также рекомендуется использовать защитную маску и соблюдать социальную дистанцию. Пресс-служба ООО «ЭкоЦентр» сообщает, что с открытием прордолжится работа с абонентами в дистанционном формате. Большую часть вопросов, связанных с внесением изменений по количеству проживающих, начислениями и оплатами, можно решить удаленно. Для этого необходимо отправить заявление и документы через форму обратной связи на официальном сайте или на электронную почту: ec_novokubansk@clean-rf.ru. Документы так же можно оставить в ящиках для корреспонденции, размещенных на входе в офисы, или воспользоваться услугами Почты России
Кроме того, все вопросы по предоставлению услуги по вывозу ТКО можно задать по бесплатному номеру телефона кол-центра: 8-800-707-05-08.