С июля этого года в районе используется такой вид работы с обращениями граждан, как видеосвязь.
Любой обратившийся может лично задать интересующий вопрос, не относящийся к полномочиям администрации муниципалитета, компетентным органам.
Происходит это в единый день приема граждан – каждую среду с 10.00
Так, например, за время использования данного вида работы, Гулькевичский район обработал около 30 запросов.
Большинство из них связано с проблемами здравоохранением. Это произошло в результате перехода районной больницы в краевую собственность.
На недавно прошедшем приеме, жительница города Гулькевичи подняла проблему лекарственного обеспечения.
По видеосвязи общение происходило с министерством здравоохранения Краснодарского края.
В результате, ответ был дан положительный и заявитель был обеспечен необходимыми лекарственными препаратами.