Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота, и получить необходимые услуги без потери времени и качества.
Преимущества подачи заявления в электронном виде являются:
Приоритетный порядок очного приема;
Отсутствие необходимости заполнения бланков заявлений на бумажном носителе;
Заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет;
Информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
Перечень государственных услуг по линии регистрационно-миграционной работы, которые можно получить в электронном виде:
а). Выдача паспорта гражданина РФ (в случаях: достижения 20 или 45 лет, в связи с непригодностью к использованию, с обнаружением неточности или ошибочности записей, в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения.
б) оформление загранпаспорта;
в) Регистрационный учет (регистрация и снятие с регистрационного учета гражданина по месту жительства или пребывания);
г) оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.
Для получения государственной услуги в электронном виде необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг и подтвердить личность. Это займёт совсем немного времени и откроет Вам широкие возможности для получения государственных услуг, не только по линии регистрационно-миграционной работы!
Отдел по вопросам миграции Отдела МВД России по Гулькевичскому району